Новости

Представлен самый мощный и технологичный Range Rover Sport

© Land Rover

Компания Land Rover представила флагмана линейки Range Rover Sport. Внедорожник с приставкой SV получил 635-сильную «битурбовосьмёрку», перекалиброванную под динамичную езду мехатронику и адаптивную пневмоподвеску 6D Dynamics с гидравлической системой вместо активных стабилизаторов. Также для машины впервые предложили углепластиковые колеса диаметром 23 дюйма и углерод-керамические тормоза с восьмипоршневыми суппортами Brembo на передней оси.

Новый Range Rover Sport SV — самый технически изощренный и мощный представитель семейства. Его битурбомотор V8 объемом 4,4 литра оснащен 48-вольтовой системой и на пике выдает 635 лошадиных сил и 750 Нм крутящего момента. Это на 60 сил и 50 Нм больше, чем было у компрессорного Range Rover Sport SVR предыдущего поколения. Штатно Range Rover Sport SV комплектуется восьмидиапазонным автоматом, полным приводом, поворотным механизмом задних колес и активным дифференциалом, который дополняет система изменения вектора тяги с помощью тормозов.

Вся мехатроника SV получила оригинальные настройки. Но главное новшество — это адаптивная пневмоподвеска 6D Dynamics, стойки которой связаны гидравлическим контуром, выполняющим роль стабилизаторов поперечной устойчивости. Система борется с клевками при торможении и кренами на поворотах, причем в отличие от McLaren 750 S, где стойки соединены по диагонали, на «Рейндж Ровере» они связаны продольно (перед — зад) и поперечно (лево — право). Дорожный просвет на 10—25 миллиметров меньше, чем у обычных «Спортов», плюс сзади впервые стоят 305-миллиметровые шины.

Внедорожник выдерживает боковое ускорение до 1,1 g — на 22 процента больше, чем у Range Rover Sport SVR. Разгон до «сотни» занимает всего 3,8 секунды (на 0,1 с быстрее BMW X5 M), максимальная скорость — 290 километров в час. Машину можно оснастить углерод-керамическими тормозами с восьмипоршневыми суппортами Brembo Octyma (самыми крупными в истории модели) и углепластиковыми колесами диаметром 23 дюйма. Вместе они позволят сэкономить 76 килограммов неподрессоренных масс. Из композита на Range Rover Sport SV также сделаны капот, рамка решетки радиатора и насадки выпускных патрубков.

Среди других особенностей — ездовой режим SV Mode с возможностью активации программы стабилизации TracDSC для трека; обивка синтетической кожей Ultrafabrics; полупрозрачные подрулевые лепестки с контурной подсветкой; а также передние сидение Body and Soul Seat. Кресла оснащены вибротактильными мембранами Subpac, работой которых управляет особый алгоритм на базе ИИ. Мембраны погружают слушателя глубоко в звуковое поле, поскольку связаны с аудиосистемой, но еще используются в расслабляющих программах Body and Soul Seat Wellness. Они по-разному влияют на вариабельность сердечного ритма, могут снизить уровень тревожности или улучшить когнитивные функции.

В первый год производства Range Rover Sport SV смогут купить только избранные клиенты, да и то по приглашениям. Цена SV Edition One в Великобритании составит 169 тысяч фунтов стерлингов, что соответствует 17 миллионам рублей. При заказе углепластиковых опций стоимость увеличится до 190 тысяч фунтов стерлингов, или 19 миллионов рублей.

Ошибка при инициализации компонента rcmwidget