McLaren представил 750-сильного преемника суперкара 720S
Модель на 30% состоит из новых и переработанных компонентов и может похвастаться самой низкой массой среди серийных «Макларенов»Суперкар 750S — результат глубокой модернизации модели 720S. Это самый легкий и быстрый «Макларен», чей тираж не ограничен сотней другой экземпляров. Новых и переработанных компонентов, по сравнению с предшественником, здесь всего-то 30 процентов. И ровно столько же килограммов от общей массы было сэкономлено. Часть из них дали кованые колеса и спортивные кресла с углепластиковым каркасом. Но свой вклад также внесли облегченное лобовое стекло и цифровая «приборка».
Изменилась геометрия подвески, передняя колея стала шире на шесть миллиметров. Адаптивное шасси Proactive Chassis Control — нового, третьего поколения. Эта система по-прежнему объединяет винтовые пружины, полуактивные амортизаторы и гидравлический контур, который выполняет роль механических стабилизаторов. Для лучшей обратной связи оптимизирована жесткость пружин спереди и сзади. Кроме того, ускорена работа лифт-системы: при проезде неровностей она поднимает нос суперкара за четыре секунды вместо прежних десяти.
К тому же машина генерирует больше прижимной силы, плюс улучшен общий аэродинамический баланс. В основном за это нужно благодарить более крупное антикрыло, сплиттер и новые бамперы. Перекалиброван электрогидравлический усилитель руля.
В список опций добавлены углерод-керамические тормоза от Senna — к ним прилагаются новый бустер и вакуумный насос. Ещё одно новшество — функция McLaren Control Launcher. Она позволяет устанавливать индивидуальные настройки двигателя, трансмиссии и аэродинамики и активировать их одним нажатием.
В движение 750S приводит «битурбовосьмерка» объемом 4,0 литра. Она получила поршни от 765LT, второй топливный насос и новую программу управления. Отдача выросла с 720 до 750 лошадиных сил, а крутящий момент — с 770 до 800 Нм. У семиступенчатого преселективного «робота» пересмотрены передаточные числа.
Разгон с места до ста отныне занимает 2,8 секунды (было 2,9 с), до 200 километров в час — 7,2 (7,3 у версии Spider). При этом максимальная скорость снизилась с 341 до 332 километров в час.
Одновременно с 750S в кузове купе дебютировал открытый вариант суперкара под названием Spider. Он тяжелее на 49 килограммов и имеет крышу из углепластика, которую можно сложить или поднять за 11 секунд на скорости до 50 километров в час. Прозрачная секция из электрохромного стекла — опция.
Салон новинки можно целиком обить кожей «наппа» или же сочетать её с алькантарой. Стандартное оснащение включает аудиосистему Bowers & Wilkins, круговой обзор, мультимедиа с поддержкой Apple CarPlay и россыпь USB-разъемов.
Производство суперкаров McLaren 750S начнется в сентябре, но квота на этот год уже практически выбрана. Стартовая цена — около 250 тысяч фунтов стерлингов, что соответствует 25,5 миллиона рублей.