На торги выставили редчайший 54-летний Lamborghini, у которого четыре места в салоне
Lamborghini Islero представили в 1968 году в рамках Женевского автосалона. В четырехместном суперкаре, ставшим преемником GT 400, специалисты компании видели возможность выйти на новый сегмент рынка. Проектированием дизайна кузова занимался Марио Марацци из легендарного ателье Carrozzeria Marazzi. Руководил разработкой непосредственно Ферруччо Ламборгини, который впоследствии использовал Islero в качестве автомобиля на каждый день.
Дизайн суперкара отличается закругленным кузовом, скрытыми передними фарами, а также воздухозаборниками, расположенными под передним бампером. Четырехместное купе оборудовали четырехлитровым V12, отдача которого составляла 325 лошадиных сил. В паре с агрегатом работала пятиступенчатая механическая трансмиссия. Кроме того, Islero получил модернизированную подвеску на двойных поперечных рычагах и дисковые тормоза на всех колёсах.
За годы производства итальянские инженеры построили всего 225 эксклюзивных суперкаров, 70 из которых представляли собой модифицированную версию Islera S. Судя по объявлению, доступный к покупке экземпляр является одним из первых суперкаров, собранных Lamborghini. За редчайший гран-турер с пробегом 76 125 километров продавец планирует выручить 304 995 долларов (примерно 22 миллиона рублей по текущему курсу).
В начале октября подразделение Polo Storico воссоздало в металле самый первый Lamborghini Countach — прототип LP 500. Суперкар выполнили в оригинальном дизайне Марчелло Гандини.