Назад в 70-е: рассекречен рестомод Renault R17
Подробностей о шоу-каре пока мало. Известно, что у R17 270-сильный электромотор, установленный на задней оси. Шасси изготовлено из карбона, что позволило компенсировать вес батареи — общая масса купе не превышает 1,4 тонны. А на одной зарядке R17 способен проехать до 400 километров. Французский дизайне Ора Ито со своей стороны придал R17 современный и более аэродинамичный облик, сохранив при этом элементы оригинального автомобиля 70-х годов вроде «жалюзи» на задних стойках.
В интерьер удалось гармонично вписать современные решения, например экраны, интегрированные в прямоугольные «колодцы» на передней панели. Центральный же дисплей разместили на том месте, где у оригинального 17-го находится радиоприемник. В отделке используется натуральная шерсть, а сам салон выполнен в оттенках бежевого и коричневого.
Renault 17, выпущеный в 1971 году, комплектовался 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем, а привод у него был передним.
В ближайшие несколько недель Renault представит рестомод на серии мероприятий, публичная же премьера состоится в октябре на автосалоне в Париже.