Стало известно, на каких рынках не появятся новые Logan и Sandero
В начале года Группа Renault представила план «Ренолюции» — стратегии на ближайшие годы, приоритетом в которой стала экономия средств и максимизация прибыли. Тогда сообщалось, что французская марка откажется от всех нерентабельных разработок и вложений в технологии, которые можно позаимствовать у японских партнеров, а также сократит модельный ряд. Одной из первых жертв новой стратегии стала марка Datsun, которая покинула российский рынок.
По информации Autos Segredos, теперь настал черед Бразилии. В стране спешно свернули подготовку к запуску Logan и Sandero третьего поколения, а актуальные поколения моделей задержатся на конвейере еще на два года. С 1 января 2024 года в Бразилии вступят в силу новые требования к безопасности автомобилей, которым нынешние Logan и Sandero не соответствуют, а Renault, нацеленная на прибыль, а не на наращивание объемов производства, вряд ли вложит средства в их модернизацию.
Renault отдает приоритет кроссоверам, в частности, новой модели Bigster, которую уже пообещали бразильцам. Кроме того, в разработке находится еще один автомобиль сегмента SUV, который пока носит кодовое обозначение HJF. Предполагается, что это будет преемник Sandero Stepway, в основу которого ляжет платформа CMF-B. Еще одной новинкой для рынка Бразилии станет обновленный пикап Renault Duster Oroch.
Что же касается России, то в стране ждут новые Logan и Sandero, их производство наладят на мощностях АвтоВАЗа в Тольятти. Ожидается, что сборка третьего «Логана» вместе с соплатформенным Sandero начнется не раньше 2022 года.