Новости1 мин.

Rolls-Royce назвал своих покупателей самыми молодыми из всех марок концерна BMW

Наибольшей популярностью бренд пользуется в Китае и США

Spectre

© Rolls-Royce

Глава Rolls-Royce Торстен Мюллер-Отвос заявил, что владельцы автомобилей британской люксовой марки, как ни странно, моложе, чем покупатели двух других брендов концерна — BMW и Mini. Средний возраст покупателей Роллс-Ройса составляет 43 года, а проживают они преимущественно в Китае и США. Конечно, объёмы продаж Rolls-Royce гораздо ниже, зато обеспеченная молодёжь предпочитает роскошные британские автомобили, гордится топ-менеджер.

В интервью Automotive News Europe руководитель Rolls-Royce отметил, что первый электрокар в истории британской марки адресован как раз молодёжи. «Купе — это очень эмоциональная машина, поэтому для нас было очень важно заявить о себе таким образом», — сказал Мюллер-Отвос. Закамуфлированный Spectre на официальных изображениях очень похож на нынешнее купе Wraith, однако глава британской марки утверждает, что это лишь иллюзия. «Он ни в коем случае не является преемником Wraith. Это нечто совершенно иное для наших клиентов. Он будет ощущаться по-другому, он будет выглядеть совсем иначе», — пообещал Мюллер-Отвос. Никаких других подробностей о Spectre он не сообщил.

Известно, что купе построено на платформе Architecture of Luxury, как у Phantom, Cullinan и Ghost, но агрегаты оно разделит с кроссовером BMW iX и будущим электрическим седаном i7. По слухам, двухмоторная силовая установка Spectre будет аналогична iX M60. Первый электрический Rolls-Royce выйдет на рынок в четвёртом квартале 2023 года, а пока ему предстоит пережить самую сложную за всю историю британского бренда программу ходовых испытаний: электрокары проедут 2,5 миллиона километров.

Ошибка при инициализации компонента rcmwidget