Кроссовер-лимузин Range Rover Evoque пережил рестайлинг
Китайский Range Rover Evoque L на 16 сантиметров длиннее «глобальной» версии из Великобритании. Примета рестайлинга — решётка радиатора с прямоугольным рисунком в духе «старшего» Range Rover. Ещё поменялись колёсные диски диаметром до 20 дюймов. Но главные перемены не в экстерьере, а в интерьере.
От схемы с отдельным блоком климат-контроля, шайбами регулировок температуры и парой сенсорных экранов отказались в пользу медиасистемы Pivi Pro 2 с одним 11,4-дюймовым тачскрином. Изменился селектор переключения передач, стало меньше аппаратных клавиш, зато появилась ниша для быстрой зарядки гаджетов «по воздуху». В некоторых версиях обновлены подголовники передних кресел и установлена более современная аудиосистема с 15 динамиками.
По технике без изменений: Range Rover Evoque L доступен только с полным приводом и 9-ступенчатым автоматом, а бензиновый турбомотор может развивать 200 сил и 320 Нм или 249 сил и 365 Нм. Топ-комплектация стоит 476 тысяч юаней (66 тыс. $). Особняком стоит заряжаемая гибридная версия за 430 тысяч юаней (59 тыс. $): у неё трёхцилиндровый двигатель и электромотор, встроенный в коробку передач.