Автомобили отечественных марок заняли четверть рынка России
Россияне за прошедшие восемь месяцев 2022 года купили 99 393 машины корейских брендов, что позволило им занять 23,67-процентную долю авторынка страны. Продажи за год упали на 145 052 единицы. На третьем месте — «японцы» с 14,6-процентной долей и 61 602 реализованными автомобилями (-88 946 по сравнению с 2021 годом).
Китайские марки же пока занимают только 13,02 процента рынка России, а продать им удалось 54 689 автомобилей, что на 11 092 меньше, чем годом ранее. На четвертом месте расположилась Германия с 39 709 единицами (-96 252) и 9,45 процентами, на пятом — Франция с 55 919 автомобилями (-36 008) и 8,53-процентной долей.
Согласно данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в августе авторынок России сократился на 62,4 процента, до 41 698 машин. А за восемь месяцев 2022 года в стране продали 410,5 тысячи автомобилей против миллиона за тот же период 2021 года (-60,7 процента).
Запасы автомобилей марок, которые приостановили работу в стране, истощаются. Также стало известно, что российский «Автотор» завершает сборку автомобилей Kia, Hyundai, Genesis и BMW и переходит на новые бренды. Какие, пока неизвестно.