Полноприводный Haval Jolion для России отличился новым двигателем
© Haval
Изначально считалось, что на всех тульских Haval Jolion ставится двигатель GW4G15K рабочим объёмом 1497 кубических сантиметров, но на переднеприводной версии агрегат развивает 143 лошадиные силы и 210 Нм крутящего момента, а на полноприводных — 150 сил и 230 Нм. Однако по сертификационным документам стало ясно, что моторы сильно различаются.
Для полноприводных «Джолионов» заявлен двигатель GW4B15D рабочим объёмом 1499 кубических сантиметров с более высокой степенью сжатия (11.8 против 9.3). Похожей «турбочетвёркой» GW4B15 (150 сил, 280 Нм) оснащаются российские Haval F7/F7x, но более тяговитые «семёрки» рекомендуют заправлять «девяносто пятым», а не «девяносто вторым» бензином.
Другие различия моно- и полноприводных уже были известны — доплатив за полный привод, покупатель получит двухрычажную независимую заднюю подвеску со стабилизатором поперечной устойчивости, а не полузависимую торсионную балку. Обратная сторона — увеличенная на 200 килограммов полная масса «Джолиона» с четырьмя ведущими колёсами.
Интересно, что в Китае у Haval Jolion скоро появится ещё один новый двигатель, который превосходит по мощности и эффективности агрегаты для российского рынка. Его рабочий объём — те же 1,5 литра, но этот факт не должен смущать, ведь автомобилям с малолитражными моторами в Поднебесной положены налоговые льготы.