Полноприводный Haval Jolion для России отличился новым двигателем
Изначально считалось, что на всех тульских Haval Jolion ставится двигатель GW4G15K рабочим объёмом 1497 кубических сантиметров, но на переднеприводной версии агрегат развивает 143 лошадиные силы и 210 Нм крутящего момента, а на полноприводных — 150 сил и 230 Нм. Однако по сертификационным документам стало ясно, что моторы сильно различаются.
Для полноприводных «Джолионов» заявлен двигатель GW4B15D рабочим объёмом 1499 кубических сантиметров с более высокой степенью сжатия (11.8 против 9.3). Похожей «турбочетвёркой» GW4B15 (150 сил, 280 Нм) оснащаются российские Haval F7/F7x, но более тяговитые «семёрки» рекомендуют заправлять «девяносто пятым», а не «девяносто вторым» бензином.
Другие различия моно- и полноприводных уже были известны — доплатив за полный привод, покупатель получит двухрычажную независимую заднюю подвеску со стабилизатором поперечной устойчивости, а не полузависимую торсионную балку. Обратная сторона — увеличенная на 200 килограммов полная масса «Джолиона» с четырьмя ведущими колёсами.
Интересно, что в Китае у Haval Jolion скоро появится ещё один новый двигатель, который превосходит по мощности и эффективности агрегаты для российского рынка. Его рабочий объём — те же 1,5 литра, но этот факт не должен смущать, ведь автомобилям с малолитражными моторами в Поднебесной положены налоговые льготы.