Новости1 мин.

Посмотрите на Honda S2000 версии Type R, которой никогда не было

Тюнеры построили мощную версию культового родстера
Американское ателье Evasive Motorsports сделало родстер Honda S2000 версии Type R. В 2024 году автомобильный мир будет отмечать 25-летие родстера Honda S2000, выпуск которого завершился в 2009 году. Несмотря на то, что машина давно снята с производства, фанатов у модели очень много и среди них есть даже те, кто готов создать версию, до которой не дошли руки у инженеров японской марки. Так специалисты компании Evasive Motorsports своими силами создали рестомод Honda S2000R — спорткар версии Type R, который так и не появился на свет.

Как известно, на заводскую «заряженную» модификацию Type R производитель так и не решился, поэтому в 2023 году исправить это упущение решились в компании Evasive Motorsports. Под капот автомобиля тюнеры установили 310-сильный 2,0-литровый турбомотор от хэтчбека Honda Civic Type R предыдущего поколения. Новый агрегат оснастили впуском на компонентах Evasive и Mugen, титановым выхлопом Origin Fab, радиатором Koyo Racing и блоком управления двигателем Motec M140.

Коробка передач осталась стандартной — с турбомотором её «подружил» специальный переходник. Родстер получил новый дифференциал повышенного трения OS Giken, мощные тормоза Brembo, койловеры KW Clubsport и дополнительные усилители кузова. Внешне потенциал модели ничто не выдаёт. Разве что некоторые фанаты заметят элементы обвеса от юбилейной версии 20th Anniversary и нестандартные карбоновые детали.

А вот салон переделан гораздо сильнее. Появились новые кресла Recaro, карбоновые дверные карты, новый руль, цифровая панель приборов от Motec, а штатная обивка уступила место коже, алькантаре и углепластику. Стоимость Honda S2000R не раскрывают. Клиенты могут либо сэкономить, предоставив для переделки свой родстер, либо могут заказать проект «под ключ» — машину найдут и доработают специалисты тюнинг-ателье.

Источник:Evasive Motorsports
Ошибка при инициализации компонента rcmwidget