Посмотрите на Honda S2000 версии Type R, которой никогда не было
Как известно, на заводскую «заряженную» модификацию Type R производитель так и не решился, поэтому в 2023 году исправить это упущение решились в компании Evasive Motorsports. Под капот автомобиля тюнеры установили 310-сильный 2,0-литровый турбомотор от хэтчбека Honda Civic Type R предыдущего поколения. Новый агрегат оснастили впуском на компонентах Evasive и Mugen, титановым выхлопом Origin Fab, радиатором Koyo Racing и блоком управления двигателем Motec M140.
Коробка передач осталась стандартной — с турбомотором её «подружил» специальный переходник. Родстер получил новый дифференциал повышенного трения OS Giken, мощные тормоза Brembo, койловеры KW Clubsport и дополнительные усилители кузова. Внешне потенциал модели ничто не выдаёт. Разве что некоторые фанаты заметят элементы обвеса от юбилейной версии 20th Anniversary и нестандартные карбоновые детали.
А вот салон переделан гораздо сильнее. Появились новые кресла Recaro, карбоновые дверные карты, новый руль, цифровая панель приборов от Motec, а штатная обивка уступила место коже, алькантаре и углепластику. Стоимость Honda S2000R не раскрывают. Клиенты могут либо сэкономить, предоставив для переделки свой родстер, либо могут заказать проект «под ключ» — машину найдут и доработают специалисты тюнинг-ателье.