Новости2 мин.

Посмотрите, как будет выглядеть китайский конкурент Tesla Cybertruck

Дизайн будущего электрического пикапа Sany Group раскрыли на патентных изображениях

© CarNewsChina.com

Sany Group существует с 1994 года и остается одним из крупнейших производителей коммерческого транспорта в Китае, такого как экскаваторы, краны и грузовики, а заодно выпускает ветрогенераторы. Теперь же компания решила попробовать себя в набирающем популярность сегменте электрических пикапов и запатентовала дизайн будущей батарейной машины, которая потенциально может составить конкуренцию Tesla Cybertruck. Впрочем, серийное производство Cybertruck до сих пор не началось, так что более вероятным соперником новинки станет Dongfeng M18-1.

Портал CarNewsChina публикует патентную заявку Sany Group и изображения пикапа. Из документа следует, что разработкой модели займется дочерняя структура Sany Group, фирма Hunan Xingbida Network Technology, сфера деятельности которой — электрокары и аккумуляторы для них. При этом выпускаться автомобиль будет под маркой Sany, судя по светящемуся логотипу, изображенному на картинках из базы патентного ведомства.

У будущего пикапа характерная выштамповка по бокам, отсылающая к Cybertruck Илона Маска, светодиодная полоса спереди во всю ширину кузова и вертикальные линии дневных ходовых огней. Снизу расположены тонкие блоки дальнего света. К другим особенностям внешнего вида можно отнести выдвижные дверные ручки и массивные колесные арки, который отличаются по цвету от кузова. CarNewsChina также обращает внимание на то, что грузовая платформа выглядит короче, чем у полноразмерных пикапов.

Подробностей о технической начинке пикапа пока нет, однако известно, что Sany сотрудничает с производителем аккумуляторов Contemporary Amperex Technology Limited (CATL). Вероятно, CATL предоставит собственные разработки для первого легкового автомобиля Sany Group.

Что же касается Dongfeng, то в начале февраля компания поделилась информацией о собственном электрическом пикапе под названием Warrior M18 (в КНР известен как Mengshi). Для его заявлен продвинутый автопилот, установка мощностью 1070 лошадиных сил и батарея емкостью 140 киловатт-часов. Автопроизводитель заверяет, что с места до 100 километров в час внедорожник сможет разгоняться за пять секунд — всего на 0,5 секунды медленнее, чем Mercedes-AMG G 63. Пока прямых конкурентов у этой модели в Китае нет.

Источник:CarNewsChina
Ошибка при инициализации компонента rcmwidget