Новости1 мин.

В Саратовской области запустят производство китайских электрокаров

Сборку электромобилей организуют в партнерстве с FAW

© FAW Group

Губернатор Саратовской области Роман Бусаргин заявил, что в регионе планируется организовать производство электромобилей, тяговых аккумуляторных батарей и зарядных станций. Сборку наладят на площадке в Энгельсе, а партнером по проекту выступит китайский концерн FAW. На заводе хотят создать до 270 рабочих мест и выпустить до конца 2023 года две тысячи батарейных машин для такси и каршеринга.

На сегодняшний день в арсенале FAW есть два электромобиля, которые потенциально могут «прописаться» в Саратовской области. Это среднеразмерный кроссовер E01 со 190-сильным электромотором и батареей емкостью 61,3 киловатт-часа. Для него заявлен запас хода в 450 километров по циклу NEDC. На домашнем рынке цены на модель стартуют от 196,8 тысячи юаней, что в пересчете на рубли составляет 1,8 миллиона.

Вторая «зеленая» модель FAW – это минитвэн Bestune NAT, и он более подходит под описание, так как создавался как раз с прицелом на работу в такси и каршеринге. В Китае Bestune NAT доступен в двух версиях: с электромотором на передней оси, развивающим 136 либо 163 силы, и с аккумулятором на 53 или 56 киловатт-часов. На одной зарядке минитвэн проезжает 401-425 километров и стоит от 147,8 тысячи юаней (примерно 1,3 миллиона рублей).

Информация о скором появлении в России Bestune NAT появилась еще в конце ноября. Тогда «Российская газета» сообщала, что один из официальных дилеров FAW открыл предзаказы на эту модель – ее оценили в 2,5 миллиона рублей.

Ошибка при инициализации компонента rcmwidget