На продажу выставлен один из двух существующих BMW X5 в тюнинге Sbarro
Внедорожник, выпущенный 20 лет назад, носит названием Sbarro XX5. Один из двух собранных экземпляров был окрашен в серебристый цвет, и именно он был выставлен на стенде «Женевского автосалона-2002». Второй же автомобиль был черным, и сейчас он продается. XX5 построен на базе дорестайлингового BMW X5 (E53), однако из-за необычного оформления передней части внедорожник больше напоминает прототип, чем серийную модель.
Радиаторная решетка скрыта за сплошной накладкой с имитацией фирменных «ноздрей» BMW, кастомный бампер короче оригинального, а передняя оптика выполнена в виде круглых блоков. Изменился и задний бампер, из-под которого торчат сдвоенные патрубки выхлопной системы. В списке опций заявлены подогрев передних сидений, спортивный руль, отделка кожей Montana, деревянные декоративные элементы, велюровые коврики и навигационная система.
В движение Sbarro XX5 приводит 4,4-литровый бензиновый двигатель V8 мощностью 286 лошадиных сил, который без изменений достался внедорожнику от оригинального X5. Привод – полный, коробка передач – «автомат» Steptronic. Пробег автомобиля составляет 140,7 тысячи километров.
Двумя годами ранее на продажу выставляли другую модель Sbarro – трехдверный хэтчбек Super Eight, базирующийся на шасси Ferrari 308 GTB. Автомобиль был построен к Женевскому автосалону 1984 года и отличался дизайном в стиле омологационных машин Группы Б. В движение его приводил двигатель V8 объемом 2,9 литра на 265 лошадиных сил. В 2020-м хэтчбек с пробегом 26 тысяч километров появился в каталоге бельгийского дилера Speed 8 Classics Bvba, при этом цена машины не указывалась.