Обучение езде на электросамокате предложили включить в школьную программу
По словам Митрошина, вопрос о включении уроков по езде на электросамокате должен быть решен на государственном уровне. Он также добавил, что «нет никаких сомнений» в целесообразности введения такого предмета в школьную программу.
Однако сложность заключается именно в часах, которые необходимо выделить на изучение новой дисциплины: для этого придется сократить часы, отведенные других предметам «Вопрос — у кого этот час отобрать? У физики, у химии, русского языка?» — спросил Митрошин.
При этом он отметил, что лекции на тему безопасного обращения с так называемыми средствами индивидуальной мобильности в российских школах уже проводятся. Такая лекция была подготовлена в прошлом году вместе с памяткой с соответствующей информацией.
Термин «средство индивидуальной мобильности» (СИМ) появился в 2020 году. К такой категории отнесли не только моноколеса, гироскутеры, сегвеи и электросамокаты, но и роликовые коньки и скейты. Однако статус таких средств до сих пор не определен: мощные электросамокаты не раз предлагали признать транспортными средствами, для езды на которых полагается получать права особой категории и оформлять ОСАГО. Также шли разговоры о принудительном ограничении скорости СИМ и обустройстве особых зон для самокатчиков.