Седан Lynk&Co 03 стал мощнее и быстрее
Седан Lynk&Co 03 выпускают с 2018 года. В 2019-м у него появилась «заряженная» версия 03+ с «турбочетверкой» 2.0 (265 л.с., 380 Нм), восьмидиапазонным автоматом, полным приводом и разгоном до ста за 5,7 секунды. Вероятно, этого Lynk&Co показалось мало, поэтому сейчас в гамму добавлен вариант 03++. Второй «плюс» означает, что у машины расширенный кузов, регулируемое антикрыло, углепластиковые элементы обвеса и много другое, роднящее её с гоночными 03 команды Cyan Racing.
Двигатель, впрочем, тоже нестандартный — «четверка» Drive-E 2.0TD T6 Еvo с комбинированным наддувом, то есть оснащенная приводным нагнетателем и турбокомпрессором. Её отдача — 350 лошадиных сил и 450 Нм крутящего момента. Коробка передач тут такая же, как у 03+, но модифицированная. А вот тип привода зависит от исполнения: 03++ Racing положен полный, 03++ TCR — передний. Разгон до «сотни» в первом случае занимает 4,95 секунды; во втором, учитывая уменьшенную на 150 килограммов массу, скорее всего, столько же.
Седан 03++ Racing оснащен амортизаторами Bilstein c 10-позиционной регулировкой и шинами Michelin Pilot Sport 4S. Топовая TCR, в свою очередь, получила ковши Sparco, дополнительные усилители в передней части кузова, а также гоночный дифференциал повышенного трения с электронным управлением и шины Michelin Pilot Sport Cup 2. В Китае версию Racing оценили в 285 800 юаней, что соответствует 3,8 миллиона рублей. Вариант TCR заметно дороже — от 420 300 юаней, или 5,5 миллиона рублей.