Самодельный маслкар на базе 35-летнего «Москвича» продают в Санкт-Петербурге по цене новой Lada Vesta
Чтобы превратить классический «Москвич» в купе, конструктор удалил задние двери, а также перенес средние стойки. Кузов автомобиля инженер изготовил по собственным чертежам из стеклопластика. Узнать в трехдверном маслкаре советскую модель можно лишь по оригинальной решётке радиатора с надписью АЗЛК и штатной оптике. Большинство деталей интерьера создатель проекта также разрабатывал самостоятельно. Однако кожаные сиденья все же позаимствованы у одной из моделей BMW.
В движение «Москвич» приводит 2,5-литровый мотор 1JZ-GTE от Toyota мощностью 280 лошадиных сил. В паре с агрегатом работает шестиступенчатая механическая коробка передач BMW. Кроме того, в конструкции подвески инженер также использовал компоненты от баварского седана 3 серии в кузове E36. Обут автомобиль в 18-дюймовые колесные диски с низкопрофильной резиной.
По словам владельца, самодельный маслкар получил все необходимые разрешение в ГИБДД, позволяющие эксплуатировать транспортное средство на дорогах общего пользования. Расстаться с единственным в своем роде «Москвичом» с пробегом 100 000 километров продавец готов за 765 000 рублей, что сопоставимо со стоимостью новой Lada Vesta в базовой комплектации.
В конце мая в Москве выставили на продажу редчайший «Москвич 401-422» по прозвищу «Буратино». Фургон с кузовом из металла и дерева с пробегом 78 000 километров оценили в стоимость новой Toyota Camry.