Родстер Shelby Cobra Кэролла Шелби пустят с молотка
Shelby 427 Cobra построили в 1966 году лично для Кэрролла Шелби, который владел родстером до самой смерти. Уникальный спорткар получил кузов цвета Charcoal Gray, черный кожаный салон, а также 7.0-литровый V8 мощностью 427 лошадиных сил (640 Нм). В паре с агрегатом работала четырехступенчатая «механика». До «сотни» родстер разгонялся за 4,7 секунды. Максимальная скорость – 265 километров в час.
Кэрролл Шелби многократно перекрашивал кузов машины, а также модернизировал силовую установку своего спорткара. Незадолго до смерти конструктор установил в родстер автоматическую коробку передач. В 2016 году, через четыре года после смерти Шелби, «Кобру» приобрел нынешний владелец, который сразу же отправил автомобиль на полную реставрацию, в процессе которой родстеру вернули первозданный вид.
Культовую AC Cobra перевели на электротягу
Стоимость спорткара, который выставят в январе на торги, пока не разглашается. Однако в 2016 году на аукционе продали другой Shelby Cobra, также принадлежавший Кэрроллу Шелби. Ни разу не реставрированный автомобиль, оборудованный 4.3-литровым мотором, удалось продать за 13,75 миллионов долларов (примерно миллиард рублей по текущему курсу). В связи с этим стоит ожидать, что идеально восстановленный Shelby 427 Cobra уйдет с молотка за рекордную сумму.
В середине июля на аукционе Mecum продали легендарный Ford Mustang Shelby GT350R британского гонщика и инженера Кена Майлза. Маслкар 1965 года ушел с молотка за рекордные 3,85 миллиона долларов (276,6 миллиона рублей), что сделало его самым дорогим «Мустангом» в истории торгов.