Новый Shelby Mustang GT350: 820 лошадиных сил и нагнетатель
/imgs/2025/01/25/18/6716701/8c430eb119b385793abe18ff3d30fe250d49457a.jpg)
© Shelby American
Внешне Shelby GT350 отличается от исходника отсутствием лейблов Mustang и Ford, оригинальным капотом, решёткой радиатора и задним спойлером, а также накладками на бамперах. Также установлены кастомные 20-дюймовые кованые диски и особые шины Michelin. В салоне отличия сводятся к набалдашнику селектора коробки передач, табличке с серийным номером и надписям Shelby на спинках.
/imgs/2025/01/25/17/6716700/c8c9b8d42002649c591a75c1d72bc2e02ab5f083.jpg)
© Shelby American
Под капотом мотор V8 с компрессором, который может работать в связке с 6-ступенчатой «механикой» или 10-ступенчатым автоматом. Штатно установлена выхлопная система Borla, в подвеске меняются амортизаторы, пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости. За доплату можно заказать версию GT350R с форсированным до 842 лошадиных сил двигателем, полукаркасом безопасности и карбоновым оперением.
Тираж Shelby GT350 ограничат 526 экземплярами, цена — от 110 тысяч долларов. Также будет выпущено 36 хардкорных GT350R, но их прайс-лист и конфигуратор пока не запущен. За рубежом новые пони-кары от Shelby American тоже появятся, но подробности и квоты раскроют позднее. Под маркой Ford спецверсий Shelby похоже больше не будет: на вершине линейки теперь GTD.