Geely начала продажи дешевого Coolray без турбомотора и «робота»
/imgs/2024/07/14/16/6532479/dba3bf433f1a22cec02a370acc2738127134507d.jpg)
© Autohome.com.cn
Читайте также
Об упрощённом варианте Geely Coolray стало известно месяц назад, так что внешность и салон сюрпризом не стали. А вот «рекламная» цена 60 800 юаней (8,4 тысячи долларов) достижима только до 31 июля, со следующего месяца покупателям придётся переплатить 10%.
/imgs/2024/07/14/16/6532467/82365d307c3dfd26c2fd931d116198e888b01a86.jpg)
© Autohome.com.cn
По сути паркетник унифицировали с Emgrand: под капотом «атмосферник» BHE15-AFD рабочим объёмом 1499 «кубиков» (127 сил, 152 Нм), тяга передаётся на переднюю ось через 5-ступенчатую «механику» или вариатор с имитацией восьми передач. Доплата за двухпедальный вариант — 7000 юаней (1000 долларов), но добавляются полезные опции вроде системы ESP.
© Autohome.com.cn
Кроссовер с безнаддувным двигателем самый лёгкий в линейке: снаряжённая масса снижена до 1255 килограммов. Однако турбомотор с «роботом» экономичнее: у новинки расход топлива варьируется в диапазоне от 6,46 до 6,89 литра в зависимости от типа трансмиссии, то есть придётся тратить на 4-11% больше бензина.
Экспортные перспективы упрощенного Geely Coolray не ясны, но в странах СНГ связка «атмосферника» с «механикой» может быть востребована. Дорестайлинговый Coolray у нас продаётся под маркой BelGee, и дальнейшая эволюция модели будет происходить не под брендом Geely.