Singer показала рестомод Porsche 911 в стиле гоночного 934/5
Очередным творением американской фирмы Singer Vehicle Design стал рестомод Singer DLS Turbo, названный духовным наследником гоночного Porsche 934/5. Как и исторический прототип, который фактически был гибридом 934-го и 935-го, переосмысленный 911-й совместил в себе идеи Turbo Study и Dynamics and Lightweighting Study (DLS). Это исследование в 2017-м провела фирма Williams Advanced Engineering с целью выявить все возможности по снижению веса и улучшению динамики «воздушного» 911-го.
Singer DLS Turbo предложат в туринговой и трековой версиях, причем можно заказать оба варианта обвеса и менять их по настроению. Двигатель один — оппозитная «битурбошестерка» 3.8 мощностью около 700 лошадиных сил и с отсечкой на 9000 оборотах в минуту. Агрегат похвастает четырьмя клапанами на цилиндр, воздушно-водяным интеркулером и целым списком других изменений.
Пару ДВС составит шестиступенчатая «механика», в вот привод, скорее всего, можно будет выбирать. Для Turbo Study доступны задний и полный на основе трансмиссии Porsche 993 с центральной вискомуфтой.
Постройка машины в духе Porsche 934/5 была давней задумкой основателя Singer Роба Дикинсона. Поводом стала запись гонки на выносливость «6 часов Уоткинс-Глена» 1977 года, которую тот увидел ещё ребенком. По словам Дикинсона, именно тогда он впервые осознал, что у 911-го есть и другая жизнь, на гоночной трассе. С момента основания ателье его не покидала мысль о создании похожего спорткара, но в полной мере реализовать замысел получилось только сейчас.
Цена Singer DLS Turbo пока не объявлена. Впрочем, отправной точкой может быть обычный Turbo Study, который стоит от 750 тысяч долларов.