Skoda раскрыла внешность электрического кроссовера Enyaq
Enyaq получил вытянутую фальшрешетку радиатора с рисунком, имитирующим фирменные вертикальные ламели Skoda, зауженные фары со светодиодной полосой, рельефный капот и крупные воздуховоды. Ранее экстерьер Enyaq рассекретили на шпионских фотографиях, которые дают представление о реальных пропорциях кроссовера.
Уже известно, что Enyaq построят на модульной платформе MEB, лежащей в основе его немецкого «собрата» Volkswagen ID.4. Skoda раскрыла и габариты: в длину «зеленый» кроссовер достигает 4648 миллиметров, в ширину – 1877 миллиметров, а в высоту – 1618 миллиметров. Колесная база равна 2765 миллиметрам. Чехи традиционно позаботились о вместительном багажнике – его объем достигает 585 литров.
На зарисовках салона новинки, опубликованных в конце июля, видна цифровая приборная панель, проекционный экран, 13-дюймовый планшет мультимедийной системы и руль с двумя горизонтальными спицами. Также имеется отсек для беспроводной зарядки смартфонов, небольшой тачпад возле селектора коробки передач и атмосферная подсветка интерьера.
Базовый Enyaq под индексом iV50 укомплектуют 148-сильным электромотором и аккумулятором на 55 киловатт-часов, обеспечивающим до 340 километров хода на одной зарядке. Для версии iV60 предусмотрен двигатель на 179 сил и батарея емкостью 62 киловатт-часа, увеличивающая запас хода до 390 километров. Вариант с 204-сильным мотором и батареей на 82 киловатт-часа будет самым дальнобойным: без подзарядки такой Enyaq сможет проехать до 500 километров.
Также появится «горячая» RS-версия кроссовера, которая станет самой мощной моделью чешского производителя. Такой Enyaq получит по мотору на каждой колесной оси с суммарной отдачей 306 лошадиных сил. Заявленное время разгона с места до «сотни» составит 6,2 секунды, а максимальная скорость – 180 километров в час. Запас хода без подзарядки – 460 километров.
Официальный дебют Skoda Enyaq iV состоится 1 сентября, а в продажу электрический кроссовер поступит только в следующем году.