535 километров без подзарядки: купеобразный Skoda Enyaq готовится к премьере
Enyaq Coupé iV можно узнать по покатой крыше с «заваленной» задней стойкой. Благодаря иному форм-фактору улучшилась аэродинамика: коэффициент лобового сопротивления составляет 0,247 вместо 0,257 у Enyaq iV, дебютировавшего год назад. По габаритам модели идентичны, если не считать прибавку в четыре миллиметра к длине и в один миллиметр – к высоте новинки. Минимальный объем багажника уменьшился с 585 до 570 литров.
Уже в «базе» автомобиль оснастят панорамной крышей. Размерность колесных дисков варьируется от 19 до 21 дюйма, в то время как для «обычного» Enyaq доступны и 18-дюймовые колеса. Диодная оптика имеется по умолчанию, а вот за матричные фары также придется доплатить, как и за подсветку решетки радиатора.
На одном зарядке аккумулятора Skoda Enyaq Coupé iV сможет преодолевать до 535 километров по циклу WLTP, заверяет Skoda. Таким образом, купеобразная модель оказалась на 25 километров дальнобойнее.
На выбор предложат три исполнения электрокара. Enyaq Coupé iV 60 оснастят литий-ионным аккумулятором емкостью 62 киловатт-часа и единственным электромотором на задней оси, выдающий 179 лошадиных сил. Вариант помощнее – iV 80 – получит 204-сильный двигатель и аккумулятор, обеспечивающий до 535 километров хода.
Самая мощная версия будет полноприводной, но менее дальнобойной. Два мотора Enyaq Coupé iV 80x в сумме будут выдавать до 265 сил. Столько же развивает установка в стандартном Enyaq 80x iV, однако у него имеется «заряженная» модификация RS с моторами общей отдачей 306 сил. Появится ли она у Enyaq Coupé iV, пока неизвестно.