Nissan превратил классический Skyline GT-R в электрокар
Внешне электрический GT-R практически идентичен классическому спорткару. Отличить батарейную модель можно по оранжевым тормозным суппортам и другой форме воздухозаборников переднего бампера. Зарядный порт инженеры разместили под заводским лючком заливной горловины топливного бака.
Донором для нового проекта стал коллекционный Skyline GT-R, принадлежащий одному из сотрудников японской компании. По слухам, в движение батарейный спорткар будет приводить силовая установка от кроссовера Ariya Nismo, отдача которой составляет 435 лошадиных сил. Причем электроника сможет имитировать работу полного привода классического GT-R.
В начале декабря на электротягу перевели старую Mazda MX-5 Miata. Как и в случае с GT-R, батарейный спорткар практически не отличить от классического автомобиля.