Единственный универсал Nissan Skyline GT-R выставили на продажу
Необычный универсал построен чемпионом мира по дрифту D1, сооснователем Токийского автосалона Дайджиро Инадой. Автор проекта взял за основу классическое купе Nissan Skyline GT-R серии R33 и скрестил его с Nissan Pulsar EXA в кузове Sportback. В результате доработок в 1996 году получился один из самых необычных и быстрых автомобилей в истории.
Для облегчения массы обвес и капот универсала инженер выполнил из углепластикового волокна. У автомобиля доработали выхлопную систему, а внутри «Скайлайна» разместили четыре спортивных кресла-ковша Recaro. Помимо этого, универсал обзавелся новым спидометром, размеченным до 320 километров в час, поскольку в 90-е годы максимальная разрешенная скорость японских автомобилей ограничивалась 180 километрами в час.
Под капотом суперуниверсала Skyline находится наддувная рядная «шестерка» объемом 2,6 литра, которая благодаря доработанным блоку управления и впускной системе выдает более 1000 лошадиных сил и позволяет разгоняться до 305 километров в час. В настоящий момент стоимость самого быстрого «Скайлайна» составляет 85 000 долларов (примерно шесть миллионов рублей по текущему курсу).
Впервые информация о самом быстром Nissan Skyline GT-R [появилась] (https://motor.ru/news/posmotrite-na-unikalnyi-universal-nissan-skyline-gt-r-kotoryi-bystree-mclaren-f1-11-05-2020.htm) в середине мая. Сообщалось, что в свое время автомобиль был чуть ли не самым быстрым на планете — во время испытаний на японской трассе Цукуба универсал обогнал McLaren F1.
Источник: [Vistec R Imports] (https://www.vistec-r-imports.com/product-page/1995-skyline-gtr-speed-wagon)