Skywell HT-i подорожал в России почти на полмиллиона рублей
Skywell HT-i — это среднеразмерный кроссовер, который выступает в том же классе, что и, например, Toyota RAV4. В движение его приводит бензоэлектрическая установка, состоящая из безнаддувного двигателя объемом 1,5 литра и мощностью 103 лошадиных сил, а также 177-сильного электромотора, установленного на передней оси. Гибрид заряжается от розетки, однако если батарея разрядится в пути или когда нужно поддержать заряд на определенном уровне, в дело вступает ДВС. В остальных же случаях бензиновый мотор отвечает за подзарядку батареи.
Батарей у кроссовера две на выбор — на 21,7 киловатт-часа, заряда которой хватает на 81 километр по циклу WLTP, и на 32,8 киловатт-часа. Последняя обеспечивает до 145 километров хода на чистом электричестве.
Паспортный расход Skywell HT-i — 0,8 литра бензина АИ-92 при полностью заряженной батарее. Если же батарея разряжена, то расход увеличится до 5,8-6,1 литра в зависимости от модификации.
В список оснащения модели входят лазерные фары, панорамная крыша, 19-дюймовые колесные диски, электропривод двери багажника, адаптивный круиз-контроль, система автоматической парковки и цифровая панель приборов диагональю 12,3 дюйма.
На старте продаж начальная цена модели составляла 3,99 миллиона рублей (комплектация Comfort). «Средняя» версия Premium оценивалась в 4,45 миллиона, а топовая Luxury — в 4,79 миллиона рублей. Спустя год Skywell HT-i подорожал во всех уровнях исполнения и сейчас стоит 4,45, 4,65 и 5,05 миллиона рублей соответственно.