На российский рынок выходит гибридный Skywell HT-i с расходом 0,8 литра
Марка Skywell появилась на российском рынке меньше года назад, и на сегодняшний день представлена единственной моделью — электрическим кроссовером ET5 стоимостью от 4,5 миллиона рублей. Однако уже в начале лета у дилеров появится вторая модель, гибрид HT-i. В самой компании отмечают, что покупателями HT-i станут те, кто «пока не готов отказаться от автомобиля с традиционным ДВС, но хочет воспользоваться преимуществами, которые есть у владельцев электромобилей».
В движение Skywell HT-i приводит бензоэлектрическая установка. Она состоит из безнаддувного двигателя объемом 1,5 литра, мощность которого в спецификации для России снизили со 110 до 103 лошадиных сил, и 177-сильного электромотора, установленного на передней оси.
HT-i в базовой комплектации Comfort и «средней» Premium оснащается литий-ионной батареей емкостью 21,7 киловатт-часа. У такого кроссовера запас хода на электричестве составляет 81 километр по циклу WLTP. С места до 100 километров в час он разгоняется за 7,9 секунды, а максимальная скорость составляет 170 километров в час. Для топовой версии Luxury заявлена батарея на 32,8 киловатт-часа и 145 километров хода на электричестве. Такой HT-i набирает первую «сотню» за 8,2 секунды, а максимальная скорость та же.
Skywell HT-i расходует 0,8 литра бензина АИ-92 при полностью заряженной батарее. Если же батарея разряжена, то расход увеличится до 5,8-6,1 литра в зависимости от модификации.
В список оснащения модели входят лазерные фары, панорамная крыша, 19-дюймовые колесные диски, электропривод двери багажника, адаптивный круиз-контроль, система автоматической парковки и цифровая панель приборов диагональю 12,3 дюйма. Также заявлены 128 цветов атмосферной подсветки салона и розетка на 220 вольт (10А).
Цены будут объявлены ближе к запуску продаж, намеченному на июнь. В Skywell заверяют, что гибрид будет стоить дешевле электрического ET5, то есть меньше 4,5 миллиона рублей.