Перечислены китайские автомобили, которые будет выпускать Sollers
Производство моделей организуют на мощностях завода в Елабуге, где прежде собирали Ford Transit. По инициативе американской компании с весны этого года выпуск Транзитов остановлен, и, по всей видимости, ему уже нашли замену в лице JAC Sunray. Это фургон с несущим кузовом, задним приводом, 2,8-литровым турбодизелем мощностью 150 сил и шестиступенчатой «механикой». В сегменте LCV китайский Sunray будет конкурировать с «ГАЗелью-NEXT». В Казахстане модель уже продается и стоит от 11,8 миллиона тенге (1,5 миллиона рублей по курсу сегодняшнего дня), ее собирают на мощностях «СарыаркаАвтопром».
Вторая модель, упомянутая в статье «Ведомостей», это N25/N35. Легкий рамный грузовик представлен на нашем рынке, его поставляют из Китая. Грузоподъемность автомобиля составляет 1 тонну, и он представлен в двух модификациях полной массой 2495 килограммов (N25) и 3490 килограммов (N35). В движение грузовик приводит двухлитровый турбодизель мощностью 129 лошадиных сил, пару ему составляет механическая коробка передач. Цена не указана.
Слухи о том, что на мощностях «Соллерса» пропишутся китайские автомобили JAC, ходят не первый месяц. Еще в июне российская компания заявляла, что «производство каких бы то ни было новых моделей и брендов (помимо Ford Transit, – прим.) на мощностях СП не представляется возможным». По всей видимости, к осени ситуация изменилась.
Между тем, автор телеграм-канала «Русский автомобиль» выяснил, что решение о выпуске машин под собственной маркой Sollers было неожиданным для рядовых сотрудников компании. «Они понятия не имеют, что означает эта внезапная игра в новый автомобильный бренд, – пишет он. – Но точно не ждут в ближайшее время запуска производства нового автомобиля».