Новости2 мин.

Mercedes‑AMG обновил спорткары GT 63

Лифтбекам с V8 поменяли оснащение и перенастроили подвеску

© Mercedes-AMG

Лифтбеки Mercedes‑AMG GT 63 4Matic+ и 63 S 4Matic+ получили ряд обновлений следом за шестицилиндровыми машинами. В каталог добавлены новые кузовные краски, колеса, варианты обивки и отделки салона. Пневмоподвеска AMG Ride Control+ теперь входит в стандартное оснащение пятидверок с V8. Изменены её калибровки во всех ездовых режимах, то есть разница между «комфортом» и «спортом» стала более явной. Заодно добавлена трехуровневая регулировка жесткости вне зависимости от выбранной программы AMG Dynamic Select.

Для обоих вариантов лифтбека Mercedes‑AMG GT 63 доступны новые цвета кузова — это синий «металлик» spectral blue и матовый синий spectral blue magno. Всего же в палитре пять матовых красок, четыре «металлика» и два обычных колера. Отдельно можно заказать пакет черного декора AMG Night Package II, сочетать наборы Night Package и Carbon Fibre Package, а также установить руль AMG Performance.

Есть у GT 63 и две специальные версии из серии AMG Special Edition: спортивная в зеленом цвете green light magno и люксовая в «металлике» цвета рубеллита rubellite red. Такие машины отличаются оснащением (ряд опциональных стайлинг-пакетов «в базе» и колеса диаметром 21 дюйм), а последняя — ещё и «мануфактурной» отделкой салона. При этом внешне все машины с V8 теперь напоминают гибрид GT 63 S E Performance.

По технике изменений немного. Лифтбекам GT 63 перенастроили пневмоподвеску AMG Ride Control+, поэтому разница между комфортным и спортивным режимами будет более заметной. Кроме того, по аналогии с шестицилиндровыми версиями, здесь, скорее всего, стоят новые электронноуправляемые амортизаторы с двумя клапанами ограничения давления. Они позволяют независимо регулировать параметры сжатия и отбоя, благодаря чему демпфирующее усилие меняется быстрее и во всем диапазоне хода колес.

К нам обновленные лифтбеки вряд ли попадут. Компания Mercedes-Benz на время заморозила все свои бизнес-активности в России и закрыла завод в Подмосковье. При этом если не будет предпринято никаких шагов по возобновлению работы, все её активы стоимостью два миллиарда евро могут перейти государству.

В продажу обновленные лифтбеки поступят в апреле. Mercedes‑AMG GT 63 4Matic+ обойдется в 158 162,90 евро (18,2 миллиона рублей), 63 S 4Matic+ — в 175 179,90 евро (20,2 миллиона рублей). Доплата за Edition AMG green light magno составит 23 086 евро (2,7 миллиона рублей), а за Edition rubellite red — 18 135 (2,1 миллиона рублей).

Источник: Mercedes-AMG
Ошибка при инициализации компонента rcmwidget