Новости1 мин.

Stellantis предоставил маркам 10 лет на то, чтобы добиться успеха

Все 14 брендов нового конгломерата пока останутся в живых

Giulia Quadrifoglio

© Alfa Romeo

Глава Stellantis Карлос Таварес заявил, что намерен выделить маркам, которые вошли в состав нового автомобильного альянса, десять лет на то, чтобы доказать свою состоятельность.

Как сообщает издание Autocar, на прошедшем саммите под названием «Будущее автомобилей» руководитель Stellantis Карлос Таварес рассказал, что альянс действительно намерен оставить в живых все 14 брендов новообразованного конгломерата: это Abarth, Alfa Romeo, Citroen, Chrysler, Dodge, DS, Fiat, Jeep, Lancia, Maserati, Opel, Peugeot, Ram и Vauxhall. Но при одном условии: в течение следующих 10 лет им нужно будет добиться успеха. «Мы даём каждому бренду шанс, даём каждому 10 лет и выделяем соответствующее финансирование для реализации стратегии развития. Руководители марок должны ставить чёткие цели и представлять себе перспективы. Каждому бренду даётся возможность сделать что-то своё и привлечь клиентов», - пообещал Таварес.

Таким образом глава Stellantis поставил точку в вопросе о том, какие марки останутся в строю, а какие в ближайшее время прекратят существование – к примеру, главными кандидатами на сокращение называли Alfa Romeo, Chrysler, DS и Lanciа, финансовые показатели которых оставляют желать лучшего. Руководство конгломерата уже работает над стратегиями развития 14 брендов – каждый из них планируют сосредоточить на определённом сегменте. При этом количество доступных альянсу платформ и агрегатов в ближайшие годы будет значительно уменьшено в целях борьбы с лишними расходами.

Ошибка при инициализации компонента rcmwidget