Subaru построила экстремальный WRX STI для новой «Джимханы»
/imgs/2024/06/10/09/6497408/1c7f79457af05a105e8fb4405e43788b2d70c1e8.jpg)
Subaru WRX STI
© Subaru of America
Используя опыт, полученный в гонках, Subaru и партнёр по проекту фирма Vermont SportsCar выжали максимум из серийного седана. Первым делом машине поменяли кузов: он изготовлен из углепластика и украшен причудливым обвесом, оптимизированным в аэродинамической трубе. Впереди появились крылышки-канарды, направляющие потоки воздуха вдоль боковин, сзади — по-настоящему исполинский диффузор и антикрыло с двумя рабочими плоскостями.
Двигатель — модернизированный наддувный Subaru Boxer объемом 2,5 литра. На обычном WRX STI он выдает 314 сил, а на версии с приставкой S209 — 346. Здесь отдача увеличена, но точные цифры не приводятся. Вдобавок седан оборудован длинноходной подвеской, укороченным выхлопом, патрубки которого выведены из прорези в капоте, и каркасом безопасности.
Представленный в прошлом году Subaru WRX STI S209 ориентирован на трек. У этой версии колея расширена на полтора сантиметра, в подвеске используются металлические шарниры вместо резинометаллических сайлент-блоков, перенастроенные амортизаторы Bilstein и утолщенный задний стабилизатор. «Оппозитник» EJ25 объемом 2,5 литра довольствуется увеличенным турбокомпрессором, повышенным с 1,1 до 1,2 бара давлением наддува, коваными поршнями и усиленными шатунами.