На продажу выставлен самый мощный Bentley Continental в истории. Раньше он принадлежал принцу Брунея
Для Bentley серия из четырнадцати особых Continental R стала первым крупным совместным проектом с брунейской правящей династией. Причем от серийных машин эти купе отличались не только косметическими изменениями во внешности, но и в техническом плане. Главным новшеством был двигатель. За время производства Continental R, c 1991 по 2002 год, мощность турбомоторора V8 6.75 выросла с 330 до 426 лошадиных сил (Continental R 420), однако на SuFaCon, и это ещё в 1994-м, отдачу довели аж до 534 сил.
Неудивительно, что «Суперфасты» клали на обе лопатки даже более свежие Continental R Mulliner с двигателем от Continental T (426 сил и 881 Нм). На разгон до 60 миль в час (97 км/ч) заводским купе требовалось 5,6 секунды, тогда как машины принца Джеффри укладывались в пять секунд ровно. Под возросшую мощность пришлось обновить тормозные механизмы и колеса, а ещё заменить бамперы, поставить капот с вентиляционными прорезями и спортивные сидения от модели Azure.
Выставленный на продажу Bentley Continental R Superfast — последний автомобиль серии. И за всё время он проехал меньше 12 тысяч километров. К машине прилагается пакет документов, подписанных руководством Bentley Motors и личным секретарем Его Королевского Высочества принца Джефри Болкиаха. Неизвестная только цена — её DK Engineering готова раскрыть лишь при личном обращении.