Toyota выпустила Supra по цене двух BMW X4 M
Шесть GR Supra GT4 50 Edition разделят поровну между покупателями из Азии, Европы и Америки. Все машины окрашены в красный колер Toyota Gazoo Racing Red и украшены наклейками «50 Edition». В салоне спорткаров установлены новые сиденья, причем пассажирское, вместе с площадкой для ног из углепластика, входит в стандартное оснащение. Логотипы 50 Edition можно найти и здесь — в виде табличек и вышивки. В списке опций есть брендированный чехол-тент — но и он предлагается бесплатно.
Читайте также
В техническом плане отличий от обычной GR Supra GT4 нет. Под капотом — рядная «шестёрка» 3.0 (BMW B58B30C) с одним двухпоточным турбокомпрессором, развивающая 435 лошадиных сил и 650 Нм крутящего момента. Коробка передач — семиступенчатая «секвенталка».
Также гоночные «Супры» идут с механическим дифференциалом повышенного трения в задней оси, амортизаторами KW и выпускной системой от словенской фирмы Akrapovic. За торможение отвечают гоночные шестипоршневые суппорты спереди и четырехпоршневые сзади.
Двухдверки Toyota GR Supra GT4 допущены на европейские чемпионаты GT4 European Series, Nürburgring Endurance Series, ADAC GT4 Series, DTM Trophy, British GT Championship, GT4 Scandinavia; японские Super Taikyu Series, Inter Proto Series, Fanatec GT World Challenge Asia; а также американские MSA Michelin Pilot Challenge и Pirelli GT4 America. При этом к концу 2021-го за плечами спорткаров уже было 250 гонок, 36 из которых закончились победой в классе, а 78 — подиумами.