Suzuki рассекретила субкомпактный кроссовер, который дешевле «Гранты»
По габаритам Suzuki S-Presso сравним с новым Jimny: длина (3365 миллиметров) и колёсная база (2380 миллиметров) пятидверного двухобъёмника больше, однако по ширине и высоте S-Presso уступает рамной трёхдверной модели. Несмотря на «вседорожную» внешность, дорожный просвет новинки невелик — всего 160 миллиметров, а полный привод не предусмотрен.
Suzuki S-Presso построен на модульной платформе Heartect пятого поколения: аналогичную архитектуру имеют модели Swift, Ignis и Baleno, разработанные для индийского рынка. В угоду экономии шасси максимально упростили: у вседорожника полузависимая подвеска и барабанные тормоза. Двигатель безальтерантивный: бензиновый, трёхцилиндровый 68-сильный (90 Нм крутящего момента) объёмом 1.0 литр. Силовой агрегат сочетается с пятиступенчатой «механикой» или 5-диапазонной роботизированной трансмиссией с одним сцеплением.
В базовой комплектации есть только антиблокировочная система тормозов, подушка безопасности водителя и один парктроник: такой S-Presso обут в 13-дюймовые штампованные колёса размерностью 145/80 R13. По мере увеличения цены, в списке опций мини-SUV появляется усилитель руля, вторая подушка безопасности, кондиционер, бесключевой доступ, мультируль, 14-дюймовые диски и мультимедиасистема с семидюймовым дисплеем. Всего планируется девять комплектаций.
Читайте также
Полный список цен и вариантов оснащения индийский офис Suzuki объявит 30 сентября. Продажи модели на местном рынке начнутся в ближайшие недели. О перспективах продаж субкомпактного кроссовера за пределами Индии японская компания не сообщает.