Great Wall начал продажи вездехода вдвое дешевле Jeep Wrangler
Узнать спецверсию Frontier Limited Edition легко: у новинки оригинальная радиаторная решётка с надписью Tank, колёса размерностью 265/70 R18 с окантовкой в цвет кузова, антрацитовыми центрами и серебристыми бедлоками; штатные бамперы заменены на стальные силовые, спереди есть электрическая 4,3-тонная лебёдка, колёсные арки расширены.
Благодаря апгрейду улучшилась геометрическая проходимость внедорожника — со шноркелем Tank 300 Frontier Limited Edition способен преодолевать 900-миллиметровый брод. Дорожный просвет увеличен с 224 до 249 миллиметров, угол въезда вырос с 33 до 36, а съезда — с 34 до 37 градусов. Сбоку появились силовые подножки, багажник на крыше выдержит палатку.
По технике изменений нет: спецверсия полагается на 227-сильный (387 Нм) турбомотор 2.0 в сочетании с 8-скоростным «автоматом», полным приводом и понижающей передачей. Блокировки межколёсных дифференциалов есть «в базе». Комплектация богатая, так что мультимедиасистема с парой 12,3-дюймовых дисплеев — стандартное оснащение.
Jeep Wrangler Rubicon в Поднебесной бывает тоже только с 2,0-литровым турбомотором (266 сил, 400 Нм), но заводской внедорожный тюнинг не положен даже топ-версии за 560 тысяч юаней. Об экспортных перспективах Tank 300 Frontier Limited Edition в концерне Great Wall умолчали, но обычные «трёхсотые» могут добраться до России.