В России запатентовали рамный внедорожник Tank 300
Tank 300 дебютировал под маркой Wey летом 2020 года. Модель, выдержанная в нарочито брутальном стиле американских внедорожников 80-х годов, построена на модернизированной платформе Haval H9, которая получила собственное название — Tank. У младшего «Танка» независимая передняя подвеска спереди и неразрезной мост сзади, полный привод с блокируемой муфтой в приводе передних колес, понижающая передача и блокировки обоих дифференциалов. Под капотом — двухлитровый турбомотор мощностью 227 лошадиных сил, который сочетается с восьмидиапазонным автоматом.
В Китае Tank 300 уже продается и стоит 175-220 тысяч юаней (примерно 1,9 – 2,4 миллиона рублей по текущему курсу). За эту цену покупатель получает рамный внедорожник с цифровой панелью приборов, 12,3-дюймовым экраном мультимединой системы, камерами кругового обзора, системами удержания в полосе движения и автоматического торможения перед препятствием. В топовых комплектациях Tank 300 оснащен адаптивным круиз-контролем и системой выбора из девяти режимов движения.
Сроки появления Tank 300 на российском рынке пока не обозначены. Прежде чем производство модели запустят в Туле, ее должны сертифицировать. Судя по базе Росстандарта, у «Танка» пока нет сертификата Одобрения типа транспортного средства, либо его еще не выложили в открытый доступе.