Tank 300 теперь и с V6 под капотом: новые шпионские фотографии
Внешне Tank 300 с мощной «шестеркой» отличается от обычного внедорожными шинами и колесными дисками оригинального дизайна с медными элементами. В салоне все те же круглые дефлекторы обдува и сдвоенный экран, вот только отделка нестандартных цветов — сочетание оранжевого и бежевого.
О том, что это новая модификация модели, свидетельствует фотография подкапотного пространства — на кожухе двигателя указано, что под ним V6. Впервые такой мотор появился у «старшего» Tank 500, это битурбированная «шестерка», форсированная до 360 лошадиных сил, которая работает в связке с девятиступенчатым автоматом. Привод — жестко-подключаемый Part-time либо электромагнитная муфта.
А в начале лета этого года Tank 300 обзавелся экономичной версией с гибридной установкой и функцией подзарядки. Его приводит в движение бензиновый двигатель объемом 2,0 литра и электромотор. Последний питает батарея емкостью 37,11 киловатт-часа, которая обеспечивает внедорожнику запас хода в 105 километров на чистом электричестве. В смешанном режиме «трехсотый» потребляет 9,5 литра на 100 километров — это примерно на литр меньше, чем обычная версия с ДВС, которая продается в России.
Позже, в августе, гамму пополнила модификация со связкой усовершенствованного мотора 2.0 и девятидиапазонного автомата: он комплектуется «турбочетверкой» на 252 лошадиные силы.