Стартовали продажи китайского конкурента Toyota Land Cruiser Prado от Great Wall
Tank 500 дебютировал на автосалоне в китайском Чэнду в августе 2021 года, и премьера модели стала в некотором роде сюрпризом, так как ожидалось, что Great Wall привезет на моторшоу более крупный Tank 600. Однако тогда был представлен «пятисотый» — с эффектным двухцветным кузовом в стиле Maybach.
Он стал первой моделью в линейке марки, в основу которой легла масштабируемая платформа с продольным расположением двигателя, передней независимой подвеской и неразрезным мостом сзади. У внедорожника пружинная подвеска, 224-миллиметровый клиренс, полный привод с электромагнитной муфтой подключения передней оси и система выбора ездовых режимов, которых насчитывается 11 штук.
Полный привод — часть стандартного оснащения, как и демультипликатор и блокировка заднего дифференциала (за переднюю блокировку придется доплатить). Набор опционального оборудования весьма обширный и включает отделку салона натуральной кожей и деревом, мультиконтурные кресла с электрорегулировками, подогревом и вентиляцией, проекционный дисплей, панорамную крыша, матричные фары и четырехзонный климат-контроль. Помимо всего вышеперечисленного, заявлены виртуальная панель приборов диагональю 12,3 дюйма и 14,6-дюймовый планшет мультимедийной системы. Для пассажиров задних рядов предусмотрен семидюймовый тачскрин для регулировки температуры.
Под капотом у внедорожника — бензиновый двигатель V6 3.0 с парой турбокомпрессоров, которому помогает 48-вольтовый стартер-генератор. Мотор выдает 354 лошадиные силы и сочетается с девятидиапазонным автоматом.
Самый простой семиместный Tank 500 обойдется китайцам в 335 тысяч юаней (5,4 миллиона рублей по нынешнему курсу), а за вариант в двухцветном кузове и с максимальным количеством опций придется заплатить 395 тысяч юаней (6,4 миллиона рублей).