Базовый внедорожник Tank 700: проще, зато дешевле ожидаемого
У самого простого Tank 700 дорожный просвет составляет 249 миллиметров, колёса 20-дюймовые, установлены обычные светодиодные фары, а подвеска пружинная с пассивными амортизаторами.
Оснащение богатое: есть трёхзонный климат-контроль, камеры кругового обзора, автопарковщик, кожаный салон, кресла с обогревом, вентиляцией и массажем. Внедорожная геометрия чуть хуже, чем у модификации с «пневмой»: например, глубина преодолеваемого брода не 970, а 900 миллиметров,
Платные опции — пневмоподвеска с возможностью лифта подвески с 255 до 282 миллиметров, адаптивные амортизаторы, лазерные фары, беспроводная зарядка для гаджетов, лебёдка и фаркоп.
Осталась в гамме и спецверсия с «киберпанковым» обвесом за 700 тысяч юаней (98 тысяч долларов): её тираж увеличили с изначальных 70 до 700 штук. Особенности — внешний декор, «звёздное» небо, изысканные отделочные материалы и форсированная гибридная надстройка (пиковый крутящий момент не 800 Нм, а 850 Нм, хотя мощность те же 523 лошадиные силы).
Китайские покупатели уже начали получать первые Tank 700, а до конца года внедорожник может отправиться на экспорт. Для премиум-бренда Great Wall наша страна является приоритетным рынком, поэтому в России «семисотый» наверняка появится официально. Впрочем, сначала за пределы Китая выберется «младший» Tank 400: его уже видели на заводе в Туле.