Porsche Taycan Turbo S стал самым быстрым электрокаром Нюрбургринга
Рекорд Нюрбургринга на длинном круге (20,832 км) в категории Electric (production) cars (серийные электрокары) отныне принадлежит седану Porsche Taycan Turbo S. Тест-пилот немецкой марки Ларс Керн проехал трассу за 7:33,35, оказавшись на две секунды быстрее Tesla Model S Plaid.
Интересно, что Taycan Turbo S заметно уступает «Тесле» по мощности (761 л.с. против 1020), но у него есть другие сильные козыри. Например, активные стабилизаторы PDCC и пакет performance kit, который пока можно заказать только в Германии для машин 2023 модельного года.
Набор включает колеса в стиле RS Spyder диаметром 21 дюйм, шины Pirelli P Zero Corsa и оптимизированную под них прошивку системы 4D Chassis Control, синхронизирующей работу отдельных компонентов шасси. Все этом делает электрокар острее и точнее в управлении.
Дополнительно на Taycan Turbo S установили обязательные для таких заездов каркас безопасности и гоночные сиденья, но даже с ними масса машины, по словам производителя, была такой же, как у серийного экземпляра.
И хотя среди серийных электрокаров Taycan Turbo S теперь официально самый быстрый, абсолютный рекорд Нюрбургринга для автомобилей на электротяге по-прежнему принадлежит 680-сильному спортпрототипу Volkswagen ID.R. В 2019 году трассу он проехал трассу протяженность 20,8 километра за 6 минут 05,336 секунды, улучшив достижения китайского суперкара Nio EP9 на 40,564 секунды.