Porsche увеличила запас хода и сократила время зарядки Taycan
Предсерийные прототипы, которые 12 журналистов испытали на маршруте из Лос-Анджелеса до Сан-Диего и обратно, продемонстрировали больший запас хода, а также более быструю и стабильную зарядку. В пробеге участвовали четыре Taycan и Taycan Cross Turismo, которые двигались по магистралям Южной Калифорнии с максимальной скоростью примерно 120 километров в час.
Читайте также
Все четыре Porsche имели опциональную батарею повышенной ёмкости Performance Battery Plus, а заезды проходили на 26-градусной жаре как посуху, так и в условиях дождя. В итоге Cross Turismo 4 с 21-дюймовыми дисками проехал без подзарядки 512 километров, Taycan Turbo на аналогичных колёсах преодолел 555 километров, Taycan 4S на 20-дюймовых колёсах — 552 километра, а базовый заднеприводный Taycan на 19-дюймовых дисках проехал ещё более впечатляющие 587 километров.
Что касается скорости зарядки, то терминал Electrify America Charger в Лос-Анджелесе мощностью более 300 киловатт позволил зарядить батарею с 10 до 80 процентов менее чем за 20 минут. Как подчеркнули в Porsche, обновлённый Taycan имеет более мощную и стабильную зарядку. Официальная дата премьеры обновлённых Porsche Taycan не названа, однако немецкий автопроизводитель пообещал рассекретить рестайлинговые варианты электромобилей «через несколько дней».