Фото: четырехосный Citroen DS в паре с редким кабриолетом
В 1972 году конструктор Пьер Тисье придумал необычное применение «Ситроену» DS. Переднеприводную модель он переделал в четырёхосный транспортер и передал французскому дилеру, который искал быстрый и удобный способ перевозки автомобилей в Испанию. Реализация проекта заняла три месяца, причем автомобиль сохранил гидропневматическую подвеску. Машину показали по телевидению, и Тисье начал получать новые заказы. Он основал ателье Application Des Procédés Tissier, а «ди-эсы» с шестью и более колесами стали использовать газетные издания и ремонтные мастерские.
Выставленный на продажу транспортер один из них. Автомобиль построен в начале 1970-х, и отличается передком от DS 1967 года, крыльями от машины 1961-го и салоном от DS Pallas. Под капотом — самый мощный двигатель из тех, что предлагали для модели, агрегат объемом 2,3 литра и мощностью 143 лошадиные силы. Пару автовозу составляет отреставрированный кабриолет Citroen DS с очень редким жестким верхом. Этот автомобиль оснащен мотором 2.2 с отдачей 110 сил.
Цену комплекта машин продавец готов сообщить только по запросу. Однако известно, что оба «Ситроена» сертифицированы для дорог общего пользования и зарегистрированы как классические автомобили. По немецким законам регистрационные знаки таких машин заканчиваются литерой «Н».