Абсолютно новая Toyota Camry: версия для Европы
В Европе Toyota предложила по сути тот же автомобиль, что и в США, разница в штрихах. Фары лишились характерных оранжевых вставок, ещё в Старом свете добавились противотуманки. Вариант с сотовидной решёткой радиатора, круглыми патрубками выхлопной системы и ярким спортивным оформлением салона в Евросоюзе не предложат: только обычные бамперы и консервативная чёрная отделка.
Силовая установка типа HEV состоит из 2,5-литрового двигателя, двух электромоторов и электромеханического вариатора. Полный привод европейским седанам не положен. Отдача почти такая же, как в США: пиковая 231 лошадиная сила. По сравнению с предшественником время разгона 0-100 сократилось на 0,4 секунды до 7,9 секунды. Данные по расходу топлива обнародуют весной.
Базовый седан для Европы получит упрощенную виртуальную «приборку» с семидюймовым экраном, но доплачивать за 12,3-дюймовый тачскрин, беспроводную зарядку для гаджетов, адаптивный круиз-контроль, системы контроля полосы и автоматического торможения не придётся. Доступной Toyota Camry не будет: четырёхдверка уходящего поколения стоит в Испании от 44 тысяч евро (48,2 тысячи долларов), и новинка точно не подешевеет.
В Европе продажи Toyota Camry оставляют желать лучшего, и с учётом ценообразования это не удивляет. Ожидается, что в США новый седан в базовой версии будет стоить в полтора раза дешевле — в пределах 30 тысяч долларов. А китайский прайс-лист вовсе удивил: после смены поколений седан подешевел, а гибрид стоит от 181 800 юаней (25,6 тысячи долларов).