Новости1 мин.

Российский блогер разобрал Toyota из Китая, показав все отличия

Кроссовер с завода GAC-Toyota сравнили с аналогом американской сборки

© Скрин видео, RuTube-канал «Клубный сервис»

Российский блогер разобрал Toyota из Китая, показав все отличия. На RuTube-канале основателя «Клубного сервиса» Ильи Свиридова появился обзор Toyota Highlander китайского производства. Автомобиль разобрали, чтобы продемонстрировать, есть ли разница с «глобальной» версией для СНГ. Выяснилось: по силовой структуре кузова, навесным элементам, ходовой части и безопасности кроссоверы Toyota идентичны, но отличия всё-таки есть.

Во-первых, китайский Toyota Highlander не бывает ни с V6, ни с 2,4-литровым бензиновым турбомотором. Популярный вариант — 2,0-литровая «турбочетвёрка» (248 л.с. и 380 Нм) и 8-ступенчатый автомат. По оценке «Клубного сервиса» двигатель технически близок к 2,4-литровому агрегату от Land Cruiser Prado (с поправкой на расположение), а ресурс составляет 250-300 тысяч километров.

Во-вторых, у китайского варианта местная мультимедиасистема без русификации, зато с поддержкой английского. В-третьих, отличается подход к нанесению герметика: швы толстые, качественные, но неаккуратные и явно нанесены руками, а не роботом, как в версии американского производства. Покрытие пола выпущено в Китае: маты и виброизоляционные материалы местные.

В остальном китайский Toyota Highlander не отличается от «глобального»: есть два отопителя и кондиционера, блоки и проводка идентичны версиям для Европы. Сейчас ввозить машины с завода GAC-Toyota выгоднее: вариант с полным приводом и бензиновым агрегатом стоит у «серых» дилеров от 6,4 миллиона рублей.

Ошибка при инициализации компонента rcmwidget