Российский блогер разобрал Toyota из Китая, показав все отличия
/imgs/2025/03/09/16/6753274/69faaa139d7dd7b281d0d32ea08c31369cfd0d3f.jpg)
© Скрин видео, RuTube-канал «Клубный сервис»
Во-первых, китайский Toyota Highlander не бывает ни с V6, ни с 2,4-литровым бензиновым турбомотором. Популярный вариант — 2,0-литровая «турбочетвёрка» (248 л.с. и 380 Нм) и 8-ступенчатый автомат. По оценке «Клубного сервиса» двигатель технически близок к 2,4-литровому агрегату от Land Cruiser Prado (с поправкой на расположение), а ресурс составляет 250-300 тысяч километров.
Во-вторых, у китайского варианта местная мультимедиасистема без русификации, зато с поддержкой английского. В-третьих, отличается подход к нанесению герметика: швы толстые, качественные, но неаккуратные и явно нанесены руками, а не роботом, как в версии американского производства. Покрытие пола выпущено в Китае: маты и виброизоляционные материалы местные.
В остальном китайский Toyota Highlander не отличается от «глобального»: есть два отопителя и кондиционера, блоки и проводка идентичны версиям для Европы. Сейчас ввозить машины с завода GAC-Toyota выгоднее: вариант с полным приводом и бензиновым агрегатом стоит у «серых» дилеров от 6,4 миллиона рублей.