Гибридный пикап Toyota Hilux: все характеристики и цены
Toyota утверждает, что с ременным стартер-генератором Hilux становится экономичнее на 6-10 процентов, а ещё гибридная версия работает более плавно и тихо за счёт иной работы системы старт-стоп. Интересно, что без электрического «довеска» пикап с 2,8-литровым турбодизелем тоже можно заказать: экономия составит 0,6-1,6 тысячи австралийских долларов (35-95 тысяч рублей).
Европейский Toyota Hilux с умеренно-гибридной системой внешне не поменялся, но в Австралии расширение гаммы приурочили к плановому обновлению. Теперь у грузовичка другой передний бампер и иная решётка радиатора. Из полезных нововведений — задний борт с демпферами. Гамму сокращать не стали: Toyota Hilux по-прежнему доступен с «младшим» турбодизелем объёмом 2,4 литра и атмосферным 2,7-литровым бензиновым двигателем.
Базовый грузовичок с «механикой», задним приводом и одинарной кабиной поменялся слабо и стоит от 26,5 тысячи австралийских долларов (1,57 миллиона рублей). Самый оснащённый Toyota Hilux GR Sport с четырёхдверной кабиной, автоматом и полным приводом потянет на 74,3 тысячи австралийских долларов (4,4 миллиона рублей). Вероятно, текущее обновление станет для модели последним перед сменой поколений.