Toyota выпустила автомобиль специально для женщин
Читайте также
Модель Passo Moda Charm получила обивку сидений из кожзама с контрастными вставками и водительское кресло с подогревом. Новинка доступна не только в розовом цвете, но и в гендерно-нейтральных -- бежевом, белом, зеленом и красном.
В движение хэтчбек приводит трехцилиндровый «атмосферник» объемом 1,0 литра, который выдает 69 лошадиных сил и 92 Нм крутящего момента. Пару ему составляет вариатор.
Цены на Toyota Passo Moda Charm стартуют от 1 617 000 йен (чуть больше 1 миллиона рублей по нынешнему курсу). В России такая модель не продается.
Летом прошлого года специалисты «Автостата» выяснили, какие автомобили чаще всего покупают женщины в России. Они пришли к выводу, что самой «женской» маркой в нашей стране является китайская Chery. На втором месте по количеству женщин-владельцев бренд Daewoo, на третьей строчке другой китайский бренд, Lifan.