Toyota рассказала о ключевых отличиях 4Runner от Land Cruiser Prado
Новая Toyota 4Runner разделила с Land Cruiser Prado 250 рамную платформу TNGA-F, причём у внедорожников с точностью до миллиметра совпадает колёсная база, а гибридная силовая установка общая. По габаритам тоже практически паритет: разве что «Крузак» на 15 сантиметров выше. Зато у 4Runner на три сантиметра больше дорожный просвет.
Не удивительно, что разработку обеих моделей курировал один и тот же инженер — Кейта Морицу. Специалист подчеркнул, что 4Runner создавался, как более лёгкий и маневренный автомобиль для энергичных поездок. В свою очередь Land Cruiser Prado должен «давать людям душевное спокойствие». Дизайнеры Toyota сознательно уменьшили профиль кузова 4Runner, чтобы шины внедорожника смотрелись крупнее.
В США японский концерн предложит оба внедорожника (Prado 250 будет называться просто Land Cruiser), и хотя цены не объявлены, базовый 4Runner может быть почти в полтора раза дешевле «Крузака»! При этом журналисты считают, что разницы удастся достичь за счёт упрощения базовой комплектации, отказа от гибрида и полного привода, а сопоставимые по оснащению и технике 4Runner и Land Cruiser Prado будут «опасно близки» по цене.