Toyota и Suzuki готовят кроссовер размером с Hyundai Creta: известны сроки премьеры
В основе обоих кроссоверов (пока они носят кодовые обозначения D22 и YFG) лежит «тойотовская» платформа TNGA-B (она же DNGA). Им прочат гибридные силовые установки: в версиях начального уровня это будет бензиновый двигатель и стартер-генератор (так называемый «мягкий» гибрид), а в более дорогих — гибридная установка параллельного типа, состоящая из ДВС и электромотора.
AutoCar India уточняет, что большую часть компонентов будет изготавливать индийская Maruti Suzuki. У D22 и YFG будут одинаковые кузовные панели, а отличатся кроссоверы будут оформлением передней части: модель Toyota получит зауженную оптику, соединенную сдвоенным хромированным элементом с логотипом в центре, а Suzuki можно узнать по фирменной радиаторной решетке с сетчатой структурой.
Читайте также
Компании Suzuki и Toyota сотрудничают с 2019 года и практикуют бейдж-инжиниринг. Например, Suzuki продает под собственной маркой копию Toyota RAV4, но со слегка переосмысленной внешностью, а в арсенале Toyota имеется «брат-близнец» Suzuki Vitara. Кроме того, компании активно разрабатывают новые электромобили для Индии, Японии и Европы.