Внешне Suzuki Across немного отличается от RAV4: кроссоверы идентичны только сзади, а дизайн передней части кузова повторяет Toyota Wildlander для китайского рынка. Полностью оригинальный только бампер: у Suzuki увеличена площадь воздухозаборников и иначе оформлены защитные накладки.
/imgs/2020/07/01/16/3982034/d474943a73fecebf01f0332caf74cfbe5e751512.jpg)
/imgs/2020/07/01/16/3982037/8772c953c54d04dab9219c814382515962613e80.jpg)
/imgs/2020/07/01/16/3982035/785663c1f578a9bd45b6f3f21a69585419d4e887.jpg)
/imgs/2020/07/01/16/3982038/22d172ae391bc9bae542f59a76925fe65c4da814.jpg)
/imgs/2020/07/01/16/3982036/c296629e15a55d274f42e2d63df3a8ad1e41c5e1.jpg)
Фото: Suzuki Across
По технике Suzuki Across идентичен заряжаемому гибриду Toyota RAV4 PHEV. Силовая установка состоит из 2,5-литрового «атмосферника» мощностью 178 лошадиных сил (219 Нм), 182-сильного электродвигателя (270 Нм), электромеханического вариатора и тяговой батареи на 18,1 киловатт-часа.
Эффективная мощность — 306 лошадиных сил, пробег без подключения ДВС — 75 километров по циклу WLTP, разгон с места до 100 километров в час занимает 6,0 секунды. Полный привод электрический: при проскальзывании передних колёс заднюю ось вращает 54-сильный (121 Нм) электромотор.
Интерьер Suzuki Across
Дебют RAV4 под брендом Suzuki — результат коллаборации между японскими фирмами. В 2019 году Toyota и Suzuki договорились «клонировать» модели и приобрели акции друг друга. Toyota смогла выйти на рынки Индии и Африки с копией субкомпактного кроссовера Suzuki Vitara Brezza, бюджетного седана Ciaz, хэтчбека Baleno и компактвэна Ertiga, а в ответ Suzuki получит возможность продавать под своим брендом в Европе гибриды RAV4 и Corolla Touring.
Европейские цены на копию RAV4 от Suzuki назовут позже. Продажи новинки начнутся осенью, причём ключевыми рынками модели должны стать страны Восточной Европы. Вероятно, в будущем кроссовер Across получит умеренно-гибридную версию силовой установки Toyota мощностью 218-222 лошадиные силы.