Для новой Toyota Alphard разработали первый тюнинг-кит
/imgs/2023/06/26/04/5962057/8b133a81d2d23e9389ef86e44471161ccfab608b.jpg)
© Toyota
Детали GR Parts продемонстрировали на примере гибридной Toyota Vellfire. У минивэна появилась акцентированная выхлопная система, низкопрофильные 20-дюймовые колёса, более агрессивные бамперы и боковые юбки. Окна украшены дефлекторами, в салоне — сиденья с амортизаторами GR Performance Damper: задумка в том, чтобы кресла смягчали сильные удары и поглощали вибрации.
/imgs/2023/06/26/04/5962058/4afcc5cf486d618a0d5fd1e7c68d8728520a23f1.jpg)
© Toyota
Под днищем можно установить распорки GR, повышающие жёсткость кузова и управляемость, есть заводские стабилизаторы дверей, а также стилизованные под карбон дверные ручки. Тюнинга силовой установки не предусмотрено: гибридный минивэн Vellfire с «атмосферником» 2.5 разовьёт до 250 лошадиных сил, аналог с турбомотором 2.4 — 279 лошадиных сил. Любопытно, что для Toyota Alphard наддувный двигатель не предлагается.
Будет у нового семейства минивэнов и неизвестный широкому кругу «клон» под брендом Crown. Однообъёмник под премиальной японской маркой предназначен для китайского рынка, количество комплектаций сокращено, гамма урезана, а цены значительно выше, чем в Японии.