В России запустили сборку нового Hyundai Tucson
В числе принципиальных отличий нового Tucson от кроссовера предыдущего поколения — увеличенная подмоторная рама иной конструкции и измененная геометрия задней подвески, а также ряд новых решений в интерьере и экстерьере, которые потребовали дополнительных операций на конвейере. Все они были отработаны в процессе подготовки к запуску серийного производства.
Читайте также
Ранее сообщалось, что первую партию Hyundai Tucson нового поколения привезли в Россию с завода в Южной Корее, однако уже в ближайшее время начнутся отгрузки кроссоверов российской сборки. Новый Tucson доступен с базовым двухлитровым «атмосферником», знакомым по модели Elantra, который выдает 150 лошадиных сил и сочетается с шестиступенчатой «механикой» либо шестидиапазонным автоматом. Привод передний или полный с муфтой на задней оси.
Также на старте продаж доступна версия с турбодизелем 2.0 на 186 лошадиных сил, который работает в тандеме с восьмиступенчатым автоматом и полным приводом. Позднее появится и самый мощный вариант с 2,5-литровым бензиновым агрегатом, развивающим 190 лошадиных сил.
В зависимости от уровня оснащения, цены на новый Hyundai Tucson варьируются от 1 869 000 до 2 999 000 рублей. По сравнению с предшественником модель подорожала на 110–450 тысяч рублей.